
что такое свобода, когда вроде есть, и вроде нет, и постоянно комуто должен, непонятно что и за что?

Wolhow Мастер (1360), закрыт 15 лет назад
почему нельзы просто жить, а не боротся за никчемные идеалы.
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 15 лет назад
А кто тебе мешает просто жить,Счастье в твоих руках. Бери его и живи.
Остальные ответы
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
У меня друуг все бориться. У него времени свободного дофига, вот и меня втягивает в этот бред.
Пользователь удален Мыслитель (9191) 15 лет назад
Внутренняя тревога сводит с ума!!!! У тебя уже запустился миханизм...
[AnToN] Гуру (2628) 15 лет назад
можно но ведь мы не умеем!
Андрей Профи (981) 15 лет назад
Миня тож угасти...Эк тя выперло..