
Если бы у вас был халявный интернет, что бы вы качали

Юра Ч Мастер (1255), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (375) 15 лет назад
Ой ты знаешь, я бы тогда 100000000000000000000 картинок порно!а у тя он халявный?
Остальные ответы
Lara Мастер (1224) 15 лет назад
у меня халявный! ! но что то ничего не охото качать)
Саня Ученик (160) 15 лет назад
у меня халявный и я ненаю че качать: )
ток я чет не пойму почему вопрос для взрослых?
LargoDS Мастер (1411) 15 лет назад
У меня канал 100Мbs, плачу 12евро.... качаю только фильмы.... остальное лень...
Арсений Володин Ученик (64) 15 лет назад
даже не знаю... что есть то и буду качать... игры, фильмы...
Пользователь удален Гуру (3732) 15 лет назад
Да и у меня и так халявный инет я тут сижу и качаю и фильмы и игры и софт ОС и много чего и так сижу уже 2 год
Пользователь удален Мастер (1763) 15 лет назад
Интернет создан для того, что бы я качал из него деньги....
А ещё мышцы качаю, и генитальные тоже - когда то ведь надо вылазить из нета.
Андрей Профи (981) 15 лет назад
Гавно-вапрос, да есть че скачать... парнуха эт малый элемент, для нескучности