Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Linux

HighLander Гуру (3077), закрыт 15 лет назад
Как вы смотрите на Mandriva или что другое посоветуете. Сразу могу признаться, что не шарю в этом совсем. Просто хочу покавырять и разобраться хоть немного.
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34072) 15 лет назад
Если интересно и есть желание разобраться в сути вопроса, то вам сюда
Кандидатский минимум начинающего линуксоида часть 1
http://www.citforum.ru/operating_systems/linux/kandminimum
часть 2
http://citforum.ru/operating_systems/linux/kandminimum2/
Удачи в освоении!
Остальные ответы
Mad cat Мудрец (12877) 15 лет назад
Mandriva прикольная в обчем-то штука
я бы посоветовал для начала поставить линуха на виртуальную машину, с помощью VMWare например. оч. удобно для "посмотреть и покопаться"))
Сергей Ламехов Мастер (1636) 15 лет назад
Fedora core 7 -зачотная штука))) ) оч оч доволен))))))) )
ставь её))))) или АСП_Линукс...