Хенара
Мыслитель
(6151)
11 лет назад
На ночь, когда уже больше никуда не поедешь, - закрывай печку (заслонку) . С неё много чего затягивает. Это первое. Я тут пишу не первый, - действительно сырость под ковриками.
Как совет (это второе) , подкладывай под коврики газеты и почаще их меняй, как никак а влагу они сосут с аппетитом. Ну и выкидывай их меняя почаще. Реально помогает.
Ну и ноги старайся оббивать от снега лучше. Я иногда даже прям сщеткой их обметал. Это третье.
На зиму, я вынимал из печки пылевой фильтр. Для чего, просто в такой ситуации как у тебя, естественно без фильтра обдув становится мощнее и быстрее оттаивает твоя неприятность.
У меня была когда то 12ка. Вот точно такая же ситуация была. Промерзало блин так что лобовое приходилось по утру скребком хреначить что бы что либо увидеть перед поездкой.
Не всегда, но было. И ещё, заеть на мойку и попроси поставить машину под тепло пушку. Вечерком попозже, когда народу никого или мало. Пусть просушат салон. Им это ничего не стоит, ну дашь рублей 100 за понимание. А просушиться тебе надо.
Удачи!
А и ещё, специально вернулся дописать! В зимнее врем, что бы печка гнала хорошо именно горячий воздух, - тосол заливай в бачок чуть больше нормы и до самого упора, что бы ты не закипел как многие олени стоят с поднятами капотами и парят, - ЗАКРУЧИВАЙ ПРОБКУ. Прям вообще наглуха. Не бойся сорвать. Когда в машине и термостат и вся циркуляция теплообмена в норме, - ты не никогда не закипишь, да и для обдува тоже хорошо.