
У кого что произошло сегодня в день 1 сентября трагикомическое?

Григорий Просветленный (46144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богданов Михаил Просветленный (21431) 15 лет назад
То, что Григорий к нам опять вернулся
Остальные ответы
Андрей Воскобоев Мастер (2442) 15 лет назад
У меня произошло, очень трагикомическое - Я ПРИШЕЛ В ШКОЛУ!! Учителя долго глазам не верили. А мне то обидно
Пользователь удален Мудрец (11633) 15 лет назад
ВОТ СИЖУ И СМЕЮСЬ:КОНЧИЛОСЬ ВИНО ,А АРБУЗ ЕЩЕ ЕСТЬ....
ЗА ВИНОМ ИДТИ ЖАРКО....
арбуз есть не хочу....
это ли не трагикомедия....1.09.07....
Пользователь удален Мыслитель (5717) 15 лет назад
батарейки сели....у моей любви....по имени Виб-раториоо
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
Ещё пока что ничего ...но ведь ещё не вечер )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))