
Как вам бабульки (см) :)

Пользователь удален Гуру (2954), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
а что бабульки? бабульки знают своё дело! обратите лучше внимание на мужика, как он покорно ждёт своей участи!
Остальные ответы
Натали Лулу Мастер (1731) 15 лет назад
Любви все возрасты покорны)))
А уж сексу-то и подавно)))
Лул Знаток (445) 15 лет назад
Груповуха намечается!!!!ВУХХХХХХ я б там ЗАжёг ОЙ очём это Я?!!!
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 15 лет назад
Прям комунистический сексКооператив.
AnilaShals Мастер (1114) 15 лет назад
Глядя на бабушку посередине и слева, напрашивается мысль, что они разгадываются на кулачках, кому достанется несчастный мужик -)))
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
а там чо у 2-х бабулег -вибраторы шоль?
денис бречко Мыслитель (5433) 15 лет назад
люди всех половых ориентаций объединяйтесь ! ))))