
Если бы Ю. Тимошенко учавствовала в конкурсе красоты, или снималась на обложку Плей-Боя - Она б победила всех ?

ДНК Оракул (55273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 15 лет назад
С ее косой можно выиграть титул Мис Булка Плетёнка!
Остальные ответы
Натали Лулу Мастер (1731) 15 лет назад
Неа,,, Всех победила бы Валерия Новодворская
Наташа Костина Просветленный (21835) 15 лет назад
Конечно! Но самый огромный успех она бы имела на аграрном конкурсе сразу в двух разделах разделе "Самый большой апельсин" и "Самая умная говорящая морковка".
Сергей Птичкин Просветленный (32161) 15 лет назад
Неа она то баба ничего только на перед слабовата
Пользователь удален Просветленный (20960) 15 лет назад
Очень может быть) Чуток бы росту прибавить!