Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы откладываете на завтра то, что можно делать сегодня?

Светлана Бу Мастер (1323), закрыт 15 лет назад
только честно))))))))
Лучший ответ
c c Знаток (410) 15 лет назад
да. а потом на послезавтра, потом на после-после-завтра....
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16140) 15 лет назад
всегда до последнего тяну. откладываю еще как )))
Игорь Мудрец (13907) 15 лет назад
Есчо как! Да невозможно это сделать сегодня.
Juliette Профи (684) 15 лет назад
я откладываю на послезавтра, если уж совсем лень что-то делать. Это помогает лучше чем на завтра! Потому что отдыхать остаток дня я могу спокойно, зная что на завтра ничего нет. Зачем себя мучить? Если чего-то не хотеть то это и не получится! Ну или плохо получится!
Источник: Юлия
*** Профи (844) 15 лет назад
НЕа ))) я только на послеобеда!