Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить псевдосервер, которые хакеры выдают за подлинный?

Егавар Диксен Просветленный (24472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Шабанов Гуру (4754) 15 лет назад
Поднеси курсор мыши к ссылке на этот сервер, может высветиться вместо адреса что-то вроде 134.56.67.87. Точно можно знать, что это какой-то любительский сервер. Да и вообще, приглядись повнимательнее, можно кроме того поставить в браузере проверку сертификатов для сайтов.
Остальные ответы
Andrey Гуру (3448) 15 лет назад
ну.. например сходу whois, ip, письмо написать ..
Д@Vinci Оракул (57827) 15 лет назад
Это называется фишинг
KIS7, IE 7 это проверяет