Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты умеешь завоёвывать уважение и внимание к себе???)

ПыхТачок Оракул (75104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Галицина Искусственный Интеллект (1282086) 15 лет назад
А то)) ) даже паук меня уважает и понимает, и особенно внимательно относится ко мне когда я ему несу тараканов на обед ,,,
Источник: жизнь моя
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
а то! ещё как))))))) ) только не говори, что твоё внимание я ещё не завоевала)))))))
Танюша Оракул (51583) 15 лет назад
не ставлю такой цели, но когда мне плохо, я вижу как люди за меня переживают и сочувствуют
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Не мне об этом судить.... и что со всем этим делать дальше?)))) ) Главное уметь удержать - это точно сложнова-то для меня.
More Просветленный (27638) 15 лет назад
Умею, надо просто быть самим собой и проявлять интерес к другим. Будь проще и люди к тебе потянутся!!!
Эдуард Амасьянц Мудрец (17187) 15 лет назад
Будь естественным, а уважение всегда придет!