Top.Mail.Ru
Ответы

Выбираем авто, как проверить испраность АКПП?

Всем привет! Выбираем с девушкой автомобиль с коробкой Автомат. Хотелось бы уточнить один нюанс: как проверить АКПП?

1)Муж сестры автомеханик - он посоветовал проверять так: Садишься за руль, включаешь коробку в режим езды (Drive вроде) , после этого включаешь заднюю передачу (R) и если при этих операциях происходит толчок (как бы пинок) автомобиля - значит коробка неисправна, мол не должно быть ни какого толчка или рывка.. . Это правильно?

2)И ещё - вчера смотрели автомобиль, марка не важна, год 2008, с АКПП. Я решил проверить авто данным способом. Сел за руль, нажал на тормоз, врубил режим Драйв - машина дёрнулась вперёд, я отпустил тормоз и она сама поехала, да ещё так уверенно, всё равно что на механике 1 передачу врубить и сцепление плавно отпустить.. . Остановился, врубил заднюю - опять толчок.. . Отпускаю педаль - машина поехала задом, ещё быстрей, чем передом.. . Является-ли такое поведение АКПП признаком скорой поломки или это нормально? Я всю жизнь на механике езжу, так что с автоматом не дружу.. .

3)Можно-ли проверять таким способом роботизированную коробку?

Заранее спасибо за ответы.. . Полезные советы бывалых "автоматчиков" приветствуются)))

Дополнен

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Теперь хоть буду знать как и что.. .

Для себя уяснил - небольшой толчок на месте, при включении Драйва или Задней - это ещё не признак поломки.. . Нужно прокатиться и оценить работу автомата. ) Буду пробовать все предложенные способы...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Небольшие толчки при переходе из режима D в режим R говорят об исправности коробки. Вот когда на прогретом моторе при ускорении ощущаются рывки, то это не есть гуд. От такого авто лучше отказаться. Пробная поездка необходима 100%. Своевременное переключение передач без заметных рывков, так должно быть если коробка исправна. Если машина тихонько двигается в режиме D без нажатия газа при отпущеном тормозе, это хороший признак, значит гидротрансформатор развивает необходимое давление.

Аватар пользователя
Знаток
12лет

Правильно тут тебе все пишут. Но вот тебе 100 процентный вариант (после проверки масла на цвет и запах) . Заводишь машину, левой ногой крепко держишь тормоз включаешь D правой начинаешь давить акселератор и смотришь на тахометр. с исправной коробкой обороты должны подняться максимум до 2600 и замереть. Если продолжают подниматься выше, глуши машину. И ищи другую. Удачи.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Правильно Андрей Зайцев Тебе написал, но только ребята Вы забыли маленький нюанс. Когда приобретаешь машину с АКПП, надо на нейтрали "R" или "N" при работающем двигателе достать щуп проверки масла в АКПП и посмотреть на масло и взять передними пальцами смазать на пальцы масло и понюхать само масло, если масло будет черное и в нос ударит запах конкретной гари, всё Привет этому продавцу, всё бросайте и молча уходите дальше от этой машины . Там Рысаки пожгли все фрикционы и ремонт Вам обойдется в хорошие рубли, вклюячая снятие и установку.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

отвечаю из своего опыта езды на АКПП - у друга иногда беру Санта Фе
при переводе рычага из одного положения в другое есть небольшие толчки, чуть ощутимые, если толчки сильные - косяк в АКПП
а так выше вроде все верно написали...

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

сажусь за руль, и начинаю ездить, больше поворотов что бы было, в повороте на газ давлю, если все хорошо, ни толчков, ни дерганей нет. просто набирает скорость.
но это я для себя так делаю. и если чуть коробку прогрею