Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полезны ли готовые обеды и завтраки из пакетиков?

tamarita Высший разум (117058), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
angelika oeston Мыслитель (5474) 15 лет назад
Zato kogda xotjat xudetj, pereplaziwajut za eti ze produkty, toljko w drygoj upakowke, da escho radujutsja, zto nazinajut zdorowyj obraz zizni. Wse eto pischewoj musor, xotja ne wse sintetika, no uswaiwaetsja xuze, mertwetchina.Xotite wsegda imetj edu pod rukoj, berite jabloki, xlebzy, orexi, semezki, syr. Obedaite wowremja.
Остальные ответы
Lady Di Мудрец (16069) 15 лет назад
Конечно же нет! А что , есть сомнения?
Elena Lagutina Мастер (1660) 15 лет назад
Сколько можно говорить, эти обеды НЕ полезны!!!
Пользователь удален Мыслитель (6329) 15 лет назад
бесполезны, скорее даже вредны!
Маркиза Мастер (1686) 15 лет назад
Химия одна.Разве может еда столько храниться?
semrid Просветленный (40936) 15 лет назад
все знают что нет и всеравно едят
кузя Мыслитель (5478) 15 лет назад
а может быть синтетика полезной?
Пермь Просветленный (23555) 15 лет назад
еще как.. . если охота заработать какие нибудь отклонения в пищеварении