Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как стать "обычной"?

Аля Мастер (1123), закрыт 15 лет назад
тяжело в 20 лет быть умной и "популярной"
Лучший ответ
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (398476) 15 лет назад
Тяжело в 70 когда все ещё умная.. . и только.
Остальные ответы
рыженькая Гуру (3156) 15 лет назад
нет не тежело, если это естественно и не наигранно Если же нет то это
-глупо смотрится
- это сложно
и это противно.. .

Будь естественна и стремись к этому
cool_fish Мастер (1315) 15 лет назад
Если оно действительно так, просто меньше думай об этом.
И конечно поменьше об этом говори.
Ты знаешь популярность она такая скоротечная.
Большинство людей среди котых ты популярна не честны к тебе.
Я когдато тоже так думала, а теперь иногда сижу и мне хочется что бы хоть кто то проявил внимание к моей скромной персоне.
Анжей Кмитец Мастер (2079) 15 лет назад
Выпустите в свет пособие как стать не обычной
Тamis Искусственный Интеллект (138789) 15 лет назад
Выбросить в мусорный ящик свою гордыню... )))