Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно влюбиться на один день?

Ольга Дементьева Мыслитель (5786), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Русич. Мастер (2297) 15 лет назад
Наверно нет !!!Кажется это бред !!!
Остальные ответы
holmogorovaaa Гуру (2906) 15 лет назад
можно переспать на одну ночь!
Мякишева Яна Знаток (349) 15 лет назад
Конечно, напиться и влюбиться
Пользователь удален Мастер (1984) 15 лет назад
Не забудь что могут быть последствия которые могут задержать на долго
Алина Просветленный (28543) 15 лет назад
Это не любовь, просто эйфория