Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А "Симпсоны" - это действительно пародия на американский образ жизни?

Кармелиус Мыслитель (6055), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Andrei cheran Мастер (1122) 15 лет назад
Симпсоны-правда американской жизни
Остальные ответы
Oolong Мыслитель (6944) 15 лет назад
А откуда сомнения? Да, это так. Скоро и мы до такого доживём...
J.F.K. Мудрец (13469) 15 лет назад
Не "южный парк" круче.
Игорь Дьяченко Знаток (415) 15 лет назад
да
НУ просто аааафигеский мульт
ОН уже собрал 3млн. долларов в россии
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
Это не пародия - это их жизнь.