Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На мой взгляд, Тина Канделаки стала себя вести очень развязно. А вам как кажется?

Мария Мудрец (11506), закрыт 15 лет назад
Не дело это для восточной женщины
Лучший ответ
Lemming66 Мудрец (18157) 15 лет назад
ну как в дерево с ...ну известно с кем врезалась, так и забыла, чему мама учила...
Остальные ответы
Анастасия Русинович Профи (779) 15 лет назад
Согласна с тобой. Мне разонравились передачи с ней!
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
а она никогда не вела себя скромно)) ) но это скорее плюс
Ольга Фокеева Мастер (1666) 15 лет назад
Ей бы на рынке торговать - дырявые носки и просроченную колбасу без проблем впарит.
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
а мне кажется-хватит забивать бошку всякой хренью