Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вокруг очень много высоких девушек и юношей, очень высоких!

Mia Мудрец (12489), закрыт 15 лет назад
Это какое-то особое питание, спорт... Что это? ! Наша нация растет?!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23260) 15 лет назад
Гены:) + хорошее питание+ правильный уход за детьми, развитие, спорт, бассейн! У самой такой- 2 метра и нога 46:)))
Остальные ответы
alex Мастер (2079) 15 лет назад
мутанты, хуле, на самом деле акселерация
Krokodil Мудрец (12633) 15 лет назад
нет, просто образ жизни такой.
__T_e_m_p_t_r_e_S_S___ Мастер (1037) 15 лет назад
Варианты: 1. Растишка от данон рулит.
2. Радиация наступает.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289484) 15 лет назад
Конечно. Ведь выросли уже три поколения, не знавшие НАСТОЯЩЕГО голода. До этого таких времен в России не было.
Мин Херц Искусственный Интеллект (219031) 15 лет назад
А я как-то примечаю, что мельчает народ. Все больше-сморчки какие-то..)