Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во сколько ваш ребенок заговорил?

Ann Umanets Мастер (1034), закрыт 15 лет назад
моему в ноябре 3 года, но конкретно не разговаривает.. элементарное мама, папа, говорит, но обьясняться толком не может или не хочет... ((
Лучший ответ
Елена Мудрец (12619) 15 лет назад
в два года, и не закрывая рта до сих пор, ему сейчас 18....
Остальные ответы
Соня Просветленный (31520) 15 лет назад
ААААА!!!!говорящий ребенк!!!!
Илья Смирнов Профи (817) 15 лет назад
Бекать в год начал))) , а цельными предложениями в 1.5-2 года примерно!
Irena Мастер (1652) 15 лет назад
А он в сад ходит? Мой в 1,6 в яслях после недели хождения стал говорить предложениями. Тетя Таня/ восптательница/ смотри самолет летит. На всю жизнь запомнила ему сейчас 23
Ольга Профи (559) 15 лет назад
я до трёх лет молчала как партизан. И ходить отказывалась - только еда и спала. А отом вдруг прорвало - и не догнать, и не заткнуть.. . так теперь и живу. Можно попробовать создавать несложные ситуации, провоцирующие ребёнка на выражение своих желаний. А вообще всё будет хорошо, заговорит - не перебьёшь!
Источник: мама