Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А свидетель на свадьбу может одеть черную рубашку или это слишком мрачно?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
dendelayn Гуру (3288) 15 лет назад
ну если это свадба готтов вообще дело вкуса черная рубаха желтый галстук краснык штаны белые туфли ослепительно
Остальные ответы
Даня! Мыслитель (6132) 15 лет назад
Мрачно! Костюм со светлой рубашкой лучше!
Алена Профи (890) 15 лет назад
Конечно нельзя. Это же свадьба, надо что-то посветлей.
Катя Король Мыслитель (6244) 15 лет назад
Конечно нет,это же праздник светлый и чудесный.
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Может если он белую рубашку вымазал...
Катя Мудрец (16722) 15 лет назад
лучше белую в зеленый горошек и розовыми поросятками) заодно весело буит)
K K Гуру (3456) 15 лет назад
mda, mra4novato.esli temnenkij, pust odenet svetlo-zelenuju,to4no zametat!
Golden witch Гуру (4502) 15 лет назад


и ни кто не был против... я не обломалась:)
Танюша Оракул (51583) 15 лет назад
на свадьбу лучше белую и галстук