Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты такой....холодный, как....(а как кто)????

Леля Мудрец (13724), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FORS Мыслитель (5191) 15 лет назад
....звучит «сердце умеет любить» – это же просто мышца. Но эта мышца действительно умеет! Ты только послушай, как оно начинает громко стучать. Чувствуешь? Это новая жизнь – его и твоя....
****холодный, как...
Остальные ответы
Даня! Мыслитель (6132) 15 лет назад
как айсберг в окияне :)
Dr. Sidderman Профи (721) 15 лет назад
Холодный как... Черт его знает...
Ты просто очень холодный