
Что делать будем? :-)))

6eJlblu KoT Оракул (83828), закрыт 15 лет назад
:-))) ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,,,: -)))
Дополнен 15 лет назад
КОНЬЯК ГОВОРИШЬ....:-))))
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 15 лет назад
Рыбку с пивом,а тебе без пива :) Хочешь ?
Остальные ответы
Space Оракул (73331) 15 лет назад
я коньяк пью... хочешь???
Источник: в одну харю причем...
Наталья Воронова Мудрец (12687) 15 лет назад
а не послать ли нам гонца - за бутылочкой винца?)))
ALLive_agaIN Профи (796) 15 лет назад
Давай смеяться! ХЕ-хе!?ха?
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Текила с солью и лимончиком....пойдёт?!
aka_Venom Мудрец (12925) 15 лет назад
IP-адрессацию VMware настраивать....а ещё рухнувший НОД поднимать.. )) короче - работы неПочатый край
Источник: привет
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
...пить, плясать, гулять будем, а
беда придет - защищать будем!
Источник: Привет, Лёха!