
Чем лучше закусывать одеколон?

Dmitry Просветленный (21924), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Лучше ничем... Зачем портить послевкусие!
Остальные ответы
Space Оракул (73331) 15 лет назад
кремом после бритья...
Источник: сорри, плюсы закончились
Ksenia K. Профи (545) 15 лет назад
твердым дезодорантом
Вера* Мудрец (13067) 15 лет назад
Вот как станешь вредителем побольше, поймёшь, что одеколон давно не прикольно закусывать!!!
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194781) 15 лет назад
Вареными почищенными яйцами, вымоченными в течение суток в розовой воде или огуречном лосьоне. Запивать тоже неплохо. Пойдет тоник против угрей, антифриз или ромовая эссенция - для эстетов
Пользователь удален Ученик (156) 15 лет назад
одеколон не закусывают, его запивают шампунем или добовляют в коктейли