
До побаченья. Здеся сядни одна тупизна собралась

Пользователь удален Мыслитель (9298), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
Ты ,соседка, што ль в ентам ...в полусне здеся УСЕ ДНИ сидела ?

ЗЫ.А народ щас не то што на поклёп...Он даже на ПРАВДУ ...у как ...обидеться может....
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11277) 15 лет назад
Бывай.
Моё время пришло. Счас оттянусь...
Пользователь удален Мастер (1150) 15 лет назад
Што ты, што ты, ты здесь сегодня вовсе не одна.
Пользователь удален Гуру (4822) 15 лет назад
чаво старая белины чтоль объелась
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Если до побаченья, стало быть ещё вернёшься.
А раз вернёшся, значит тут интересно.
А раз интересно, значит весело.
А если весело, то прикоьно.
А кто прикалывается?
ТУПИЗНА!
А все гнусные деяния совершаются с умным выражением лица.