Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете,у какой девушки больше шансов заполучить,добиться парня?

*** Профи (769), закрыт 15 лет назад
В мини юбке с декольте и красивой внешностью,или в шараварах,в полностью закрыми топах или футболках,тоже с красивой внешностью???
Лучший ответ
Artem Гуру (3962) 15 лет назад
знаеш мы познакомились в слепую с тобой, я рад и счастлив!!!!))))))))))))))
Источник: Чмок!"чмок!чмок!
Остальные ответы
Сеня животное Мудрец (12100) 15 лет назад
Ой, главное кто Минет будет лутше делать, та и будет пользоваться спросом, купи бананы и учись, только ей не рассказывай, ты смотрю еще и Блондинка, тяжело тебе будет, тебе же все надо три раза повторять
Оля-Ля Кра Гуру (3164) 15 лет назад
Смотря какого "парня" нужно заполучить...
у второй больше шансов на стиляжку=)
*** Искусственный Интеллект (168691) 15 лет назад
А может добиваться-то не стОит, всё-таки ?! )))
Источник: ТАК вижу это я ...)))
Jaguar Мыслитель (9183) 15 лет назад
по крайне мере парень обратит внимание на ту ,которая мини юбка, ведь даже есть такая поговорка-"встречаешь по одежке ..."