
вы любите дождь и какую погоду вы предпочитаете?

Тати Профи (620), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иванов Мудрец (11151) 15 лет назад
в дождь , особенно если ливень приятно прогуляться
Остальные ответы
кАтенок Гуру (4996) 15 лет назад
люблю дождик,но в теплую погоду,когда после него радуга остается!
А в ветер,холод если еще дождь будет,то это я уже не люблю...
Doll™ Мастер (1287) 15 лет назад
Люблю знойную, знойную жару.. правда мне нравится такая погода, когда рядом есть водоем, в котором можно в любую минуту искупаться
дождь я люблю.. Вот когда идешь по улице в капюшоне, с сигаретой и слушаешь грустную любимую музыку, наступает ощущение тако эффарии и настальгие.. эх..
дарья гарибьян Мастер (1087) 15 лет назад
я очень люблю грозу и пасмурную погоду!ненавижу жару!
Оксана Стельмах Гуру (2937) 15 лет назад
Люблю или вообще солнце или писец какой ливень и шарахаться под ним, только что б летом под тёплым ливнем!,
Милан Знаток (431) 15 лет назад
Я люблю дождь когда я дома,
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 15 лет назад
Люблю гулять в дождь.. . пусть даже он сильный.. . дает пространство для размышлений.