
Что страшнее -кривые ноги или маленькая грудь?

Пользователь удален Мастер (1319), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Массаж Мыслитель (8873) 15 лет назад
лично для меня страшнее кривая душа и маленькие мозги
Остальные ответы
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
Ноги, маленькая грудь некоторым нравиться
Марина Гуру (4835) 15 лет назад
а если кто-то имеет весь комплект....
Екатерина Мастер (1094) 15 лет назад
всё это может стать изюминкой, поэтому ни то, ни другое не страшно!
Екатерина Харитонова Мастер (2016) 15 лет назад
Хороший вопрос. Ноги наверное. Хотя на вкус как говорится...
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
канешно кривые ноги... .
маленькая грудь нравится 50% мужчин....
DmitRY Мастер (2066) 15 лет назад
Отсутствие ума и переполняющее чувство собственного достоинства вкупе с самодурством и неряшливостью.

Тут даже прямые ноги и большая грудь не спасут )
А так, на всё воля хозяйки.
roman nurgaleev Просветленный (24463) 15 лет назад
Кривые ноги, хотя мокрым полотенцем связать на ночь может и выпрямяться. А маленькая аккуратная грудь мне очень нравится.
Александр Просветленный (20793) 15 лет назад
усе вместе )) в одном экземпляре ))