
Сколько лет черепахе Тортиле?

александр мельников Профи (650), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрй Косюков Мыслитель (8740) 15 лет назад
На самом деле она дама без возраста. Вечно молодая, вечно пьяная!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
Помню я была такою...300 лет тому назад))))
Ялька Знаток (466) 15 лет назад
Не верь ей, ключика у нее уже нет.
Валерий Папулин Мастер (1273) 15 лет назад
А сколько дашь? ТОлько не говори, что столлько не живут, а то маму обидишь, она её тоже видела!!
Наташа Костина Просветленный (21835) 15 лет назад
Она хоть и 300летняя , но женщина. Должна же в ней оставаться хоть какая-то загадка...)))
Кубинский Партизанчег Мастер (1400) 15 лет назад
А кто был свидетель ее рождения? 300 лет назад? Они все померли. Ей не 300.Явно. А всего столько-сколько лет книге про Буратино-Автора Толстого. Ведь это литературный перс-та черепаха.
orchideЯ Профи (775) 15 лет назад
Примерно столько же,сколько сказве "Буратино"
Svetlana Знаток (257) 15 лет назад
не важно сколько ей лет но она не замужняя как и я!!!
Источник: ты об этом первый узнаешь