Top.Mail.Ru
Ответы

А вы знаете, что такое Рекреация? Я только в школе узнал и увидел эту штуку.... В вашей школе было такое?...))

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

В педагогике ВСЕ, ЧТО НАУЧНО - НЕ ПОНЯТНО, А ВСЕ, ЧТО ПОНЯТНО - НЕ НАУЧНО. Когда я учился в школе - мы бегали по "коридорам", а мои дети делают это "В РЕКРЕАЦИЯХ". Ибо коридор - проход, соединяющий помещения, а рекреация - место отдыха. Не позволено детям отдыхать на переменах в неприспособленных коридорах, а поменял название - и пожалуйста!
И вообще я, хоть и работаю с детьми больше 20 лет, но поскольку по образованию технарь, читаю педагогическую литературу только с подстрочным переводом. И, что особенно забавно, все архи научные словечки имеют обычные житейские синонимы, делающие любую пед. статью хорошо понятной, но совершенно не научной. Заменил словечко "креативный подход " на творческий, и куда делась наука?
Тужатся, пыжатся, чтобы обосновать существование множества педагогических НИИ, а толку с них...

Ученик
13лет

Рекреация это отдых, восстановление сил, времяпрепровождение, позволяющее человеку отвлечься от повседневных забот, расслабиться Отсюда же происходит понятие рекреационный туризм, услуги и т. п. В данном значении активно используется с 60х гг. XX века Ещё рекреация: это большое помещение в школе, куда выходят двери нескольких классов и где школьники могут носиться на переменах и дуреть

Просветленный
13лет

начинал учиться в 2хэтажной деревянной школе.... там так не матерились, а в 7 классе переехали в новую бетонную----соответственно и материться начали

Мыслитель
13лет

Знаем-большоооой, широкий коридор

Ученик
8лет