Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи,куда подевались веселые люди?

Профи (655), закрыт 11 лет назад
Не надоело грузиться? Итак работа напрягает.Расслабтесь.
Лучший ответ
они тут,просто сразу этого не видешь!
Остальные ответы
:) Они есть,просто теперь они очень тщательно прячуться среди серой толпы.Позитива мало стало,согласна...
Истребляют по-тихоньку их! Пытаются сделать интернет серой массой. Не выйдет!!!
Ха!! хочешь присоедеиться!
Все извеселились на нет
Почему такой вопрос ???
Предлагаю поднять настроение - зайди на мой БЛОГ. Там прикольные вещи написаны
Грузиться надоело! Но если ты веселый человек - то в работе можно найти много интересного. :) Так что веселые люди еще не перевелись, хотя их все время ожесточенно гнут. ;)