Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, для чего ты живешь на свете?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Для чего ты предназначен? Где найти свою точку средоточия?
Лучший ответ
Один мой знакомый однажды сказал: "Смысл жизни заключается в поиске смысла жизни" (уж не знаю, сам он это придумал, или где-то прочёл/услышал). Ну и, конечно, смысл жизни появляется именно в тот момент, когда ты чётко осознаешь бессмысленность поиска смылса жизни.
Остальные ответы
Хых...Медитировать...и т .д. Очень много способов найти себя,главное не отчаиваться и упорно его искать..У каждого он свой,по моему это все оч.индивидуально..
только своим мозгом, я в последнее время прихожу к мысли что для любви)))
к детям, к людям, к себе))
Для того, чтоб жить, ставить и достигать цели и оставить маленький след для потомков;-)
Это вопрос твоего выбора, что выберешь то и будет смыслом жизни.
Не позволяй другим сделать этот выбор.
Зачем знать? Живи, радуйся что живёшь и не ищи смысла в жизни - всё равно никогда и никто тебе не ответит на этот вопрос реально!
Источник: Ева Браун
следить за знаками. по любому человек следуе своему дао. но этот путь иногда разветвляется, тут главное почувствовать, куда повернуть
Для того чтобы ЖИТЬ, а не существовать. Главное не умри раньше срока который тебе уготован, борись до конца - тебя ТАМ похвалют и подарют чупа-чупс. :)
у каждого есть в жизни своя цель, но многие над этим просто не задумываются... она живет где-то в подсознании и направляет наши поступки в нужное направление... может быть, это ,конечно, судьба... но ,может, цель жизни и есть выполнение воли судьбы???
каждый человек самостоятельно ставит себе цель. Цель должна быть большая, чтобы хватило как минимум на всю жизнь, а может и дальше. Эта цель будет постепенно выкристаллизовываться в процессе размышлений. В конечном счёте она должна Вам нравится, должна Вас вдохновлять
Хм... не знаю что и сказать.. Рецепта тут наверное нет. Это дано очень немногим - их называют гениями