Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти себе хобби?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
(незнаю чем заняться когда любимый на работе до поздна или на мальчишнике.)
Лучший ответ
сочиняй музыку, пиши книгу, программируй, коллекционируй, занимайся спортом, рисуй, занимайся фотографией что мало фантазии изучай кулинарию...
Остальные ответы
Пообщайся со своими друзьями!
Помести объяву:пропало хобби....
Спрси себя, что тебе интересно =)
Я тоже не знаю, сначала захватывает все, но любое мое хобби быстро кончалось. Самое долгое длится уже почти 3 года - это работа :-))
вот и я задаюсь этим вопросом..хотя может и хорошо.что нет прям такого дела от которого человека не возможно оторвать..тогда он уходит куда-то в себя..и его очень трудно понять...
Оно к тебе само придет.
а что тебя интересует?рисование?стихи?книги?марки?выбирай
Посмотри что означает слово ХОББИ!
Хобби: как найти увлечение для себя
Порою наша жизнь кажется весьма серой и невзрачной, поэтому очень хорошо иметь своё увлечение. Именно в этом мы способны в полной мере проявить себя, более полно познать окружающий мир и просто улучшить себе настроение.

Для каждого человека любимое занятие индивидуально, мне например всегда нравилось наблюдать за звездным небом. Если вечером, желательно подальше от городских огней, выйдешь на открытую местность, то вы увидете множество созвездий. Эта картина тебя настолько завораживает, что часами нельзя оторваться.
Читать далее...