Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите компанию в Сибири, которая качественные сайты делает?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В сибири ведущая компания по созданию сайтов ТМС-Сервис
очень креативные ребята и имеют кучу наград как по России так по сибирскому региону
Остальные ответы
А зачем сибирская, вполне можно заключить договр с любой фирмой в россии. Благо почта обыкновенная работает.
А почему именно в Сибири? Качественные сайты можно заказать и в других регионах. Могу посоветовать воспользоваться поиском. К примеру, в строке браузера набираешь www.yandex.ru, а затем в графе поиск пишешь "создание сайта", поисковик выдаст все дизайн-студии. В том числе и в твоём регионе...
http://www.craftweb.ru/
Вот студия Интернет Решений CRAFTWEB