Я вроде не наркоман, но вот такое ...(+++)

Название: Мужчина и его свинья / Свадебная ваза
Оригинальное название: Vase de noces
Год выпуска: 1975
Жанр: Ужасы, мелодрама, авангард
Выпущено: Бельгия
Режиссер: Тьерри Зено
В ролях: Доминик Гарни
************************************** А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!
О фильме: Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и вешает всех. Показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
ЭТО БЛЯТЬ ВОБЩЕ ЧТО ТАКОЕ ???
Режиссер просто наркоман вот и все.
ох ё моё!у нас что не шизик то гений! потому что общество само не далеко ушло!
Вот самое нормальное обьяснение, наверно критика... .
Этот фильм можно сказать всплыл из небытия и великолепно представил бельгийскую классику на ретроспективе ежегодного Брэдфордского кинофестиваля в Англии. Режиссер Тьери Жено великолепно проиллюстрировал трагедию любви одинокого мужчины. На первый взгляд девиантное поведение фермера может вызвать легкий шок у зрителя, но это лишь образ через который мы совершаем путешествие во внутренний, скрытый мир человеческого существа. Каждый раз снимая штаны, он в первую очередь обнажает свою душу и стремление мужчины разбрасывать семя, не взирая даже на объект своего влечения. Тут им служит именно свинья – собирательный образ из многих качеств особи противоположного пола. Эта любовь дает свои плоды. Теперь у нас есть замкнутая система, которой по сути и является социум, нас с вами окружающий. Её глобальными управляющими элементами становиться человек – удовлетворяющий свои потребности через потребление мелких звеньев, и свинья – существо довольствующееся малым, она не требовательна к себе и даже поддерживает жизнеспособность этих самых звеньев, руководствуясь одними инстинктами, без какой либо мотивации. В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай, когда разрушение системы провоцирует самое слабое и неокрепшее звено. И вот, целая цивилизация уходит под землю, для того чтобы дать жизнь новой, которая, как мы видим, и появляется на ещё не утоптанной почве. Также тут иллюстрируются проблемы жизни сельской глубинки, выраженные в довольно антисоциальной форме, что порой превращает картину в некоторый утопический фарс.
так вроде или ...))) хотя точно нет)) ) ты извращенка)))) ) такое еще и найти нужно))) ) небось и посмотрела?))))
Глянь там, второй части нет...