Играть на пианино, синтезаторе сразу двумя руками - талант или то, что можно развить с нуля?
Был у меня когда-то синт, совсем "элементарное": мелодия правой и одна нота, группа нот не получалось играть левой: нажимал левой рукой в такт с правой, т. е. кирпично, мозг не способен разделяться на два потока и контролировать сразу две руки. Продал уже давно, но хочется узнать - не моё это, или могло бы получаться если очень долго тренироваться? правда, постоянства мне-то и не хватает, во всём - в желаниях, увлечениях. . -ну это уж другой вопрос
Мозг музыканта способен разделяться не на два, как ты пишешь, а, как минимум, на несколько десятков потоков .
Можно (и нужно !! ) слышать, например, сразу весь симфонический оркестр и одновременно слышать партию каждого инструмента отдельно .
В этом нет ничего уникального -- это способен делать любой профессиональный музыкант, как и каждый меломан со стажем .
А контролировать возможно одновременно две руки и две ноги -- это необходимая полиритмия у всех барабанщиков (и у клавишников, в некоторой степени, тоже) .
.
играть научится можно на всём .. другое дело КАК ИГРАТЬ ...*(труд до изнеможения )
можно развить. но талант трудолюбивости нужен. нужно упорно тренироваться. простые мелодии для двух рук через пару месяцев при желании можно осилить.
Можно. В музыкальных школах этому и учат, собственно, а там отнюдь не одни юные таланты учатся (я же училась, хотя и недолго) . Натренировывается это.
А в чем друдность то? - какая разница играешь ты левой в субконр или контр актаве на синтезаторе или фано кроме звуковых эффектов естесна