Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как заработать денег

Александр Ермолаев Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Cам я программист с девятилетним стажем и давно переступил этот порог с “ВОЛШЕБНЫМИ КОШЕЛЬКАМИ” их НЕТ запозапомните это И все про 6 баксов полная лажа Хочу вам предложить одну незамысловатую программу над которой сам потел 1,5 года, которая без всяких проблем ломает (открывает доступ) к кошелькам и другую программу к Интернет-кошелькам. Я за месяц работы с этой прогой уже заработал около 20.000 рублей, и это не предел. Работа с ней очень проста, просто надо открыть программу, она сама сгенирирует номера кошельков на которые за последние три дня поступали средства не менее 1000 руб, и с одного Интернет-кошелька она будет снимать по 75 коп. Если у кого то появилось желание преобрести какую либо из этих двух программ за очень смешную сумму по сравнению с доходом милости прошу! Для получения программы взлома ЯНДЕКС СЧЕТОВ перечислите 500 рублей на счет 410011401851974 – (в примечании укажите свой E-mail и город своего проживания) После поступления средств вы получите запрашиваемую вами программу, подробную инструкцию по ее использованию и ответы на возможно возникшие у вас вопросы!
Лучший ответ
Остальные ответы
Александр Сухина Гуру (2538) 11 лет назад
у меня была работа в engus.com потом сменили название на usengu а сейчас исчезли полностью там более 2000евро если сможете вернуть хоть половину буду очень признателен
Похожие вопросы