Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Лебедев?

Мудрец (13289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну не автор, а веб-дизайнер. tema.ru
Остальные ответы
Автор таких проектов, как Яндекс (www.yandex.ru) www.artlebedev.ru
Знаменитый веб (а щас уже и не только веб) дизайнер
А мож опальный олигарх Платон Лебедев? ? Сидит вместе с Ходорковским ((
Лебедев не автор проекта Яндекс, он создатель сайта для Яндекса - это разные вещи
а вообще зайди на сайт и все поймешь
А у меня картинка от Лебедева
Кто такой Лебедев? У нас такой не ходит, не мусорит. . наверное хороший человек (с) флешевый мультфильм про Фиму и рекламное агентство (сорри, название забыл - склероз высосал мне мосск, вообщем продолжение Масяни :)
Евгений Лебедев - золотой и серебряный медалист олимпиады в Турине. Есенина читает.
Лебедев???
Мой сосед, конечно! =0)))