Вчера машина ехал. Сегодня с утра прогревал автозапуском, завелась. Когда вышел из дому и сел то отказалась заводиться совершенно. Генератор и аккумулятор в норме. Целый день лазел впод капотом увидел много букоф и не разобрался. По порядку: по совету мастера купил свечи -поменял, крышка трамблера у меня была поменял, провода высоковольтные были - поменял, купил катушку зажигания - поменял. Эффект ноль стартер крутит не заводится. Моторчик бензонасоса походу работает т. к. при включении зажигания есть звук но искусственно заливая свечи - нажимая на газ на свечах нету бензина ни капель ни запаха, искры тоже нету. Какова вероятнсть что сразу сдох бензонасос и трамблер даже не хочу считать видимо 50 на 50 либо сдохнут оба либо нет.. . что может быть или как проверить если все же это не трамблер и не бензонасос... .
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Подсказали что можно снять клемму аккумулятора в общем, в общем на душе полегчало, но не до конца, искра появилась и бензин пошел, но ведет себя как на засранном не отрегулированном карбюраторе на классике, чихает и глохнет, но уже завелась, хоть и на 10 секунд, но все же.. .
дык если завелась то бензонасос жив:) ? то трамблер то работат? значит ли это датчик и ежели да то какой: %:? и вообще огромное благодарю всех за ответ...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Подсказали что можно снять клемму аккумулятора в общем, в общем на душе полегчало, но не до конца, искра появилась и бензин пошел, но ведет себя как на засранном не отрегулированном карбюраторе на классике, чихает и глохнет, но уже завелась, хоть и на 10 секунд, но все же.. .
дык если завелась то бензонасос жив:) ? то трамблер то работат? значит ли это датчик и ежели да то какой: %:?
и вообще огромное благодарю всех за ответ...