Адриан Сутиль знаете же такого автогонщика ??
Адриан Сутиль (нем. Adrian Sutil, род. 11 января 1983, Штарнберг, Германия) — немецкий пилот уругвайского происхождения автогоночной серии Формула-1 в составе команды Force India. Сутиль дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Австралии 2007 года. Содержание [показать]
[править]
Карьера
Талантливый пианист, Сутиль начал заниматься картингом в 14 лет. Затем перешел в швейцарскую Формулу Ford 1800 в 2002 году. Выиграл в сезоне 12 гонок, стартуя с поулов. Также одержал 5 побед в гонках Формулы-Мастерс чемпионата Австрии.
В 2003-м году выступал в немецкой Формуле-БМВ (3 подиума, 1 быстрый круг, 2 поула) , итоговое 6 место. В следующем году Сутиль участвовал в Формуле-3 Евросерия в команде Колина Коллеса (17 место, 2 поула) .
В 2005 году выступления в Евросерии Формулы-3 были более удачливые (2 место, 2 победы, 1 поул) . Также, в этом году Адриан выступает за команду Германии в А1 Гран-при, но в 6 гонках не смог подняться выше 12 места.
2006 год стал для Адриана Сутиля еще более удачным — выигрыш чемпионата Японии Формулы-3, третье место в Гран-при Макао, и, наконец, участие в 3 этапах Формулы-1 в качестве тест-пилота в пятничных свободных заездах за команду Midland.
В сезоне 2007 Сутиль дебютировал в Формуле-1, в команде Spyker F1 (бывший Midland) в качестве «боевого пилота» (на место, освободившееся после ухода Тьягу Монтейру) . Заработал первое очко в дождевой гонке в Японии.
В 2008 году выступал за команду Force India F1 Team. Имел великолепные шансы на Гран-при Монако, когда под дождем, за 9 кругов до финиша шел 4-м, но в него врезался Кими Райкконен, и Адриан сошел. В 2008 году Адриан не набрал ни одного очка.
В 2009 году продолжил выступать за Force India. На Гран-при Китая за несколько кругов до финиша шел 6-м, но вылетел на мокрой трассе. В квалификации домашней гонки Адриан показал лучший результат в карьере, установив седьмое время, также он впервые прошёл в третий сегмент квалификации. Но в гонке как и годом назад в Гран-при Монако столкнулся с Кими Райкконеном, заехал на пит-стоп для смены переднего антикрыла и приехал к финишу пятнадцатым. Адриан заработал превые очки на Гран-при Италии финишировав четвертым. Это гран-при стало лучшим в его карьере: 2 место в квалификации, 4 на финише, лучший круг в гонке. Также на Гран-при Бразилии он квалифицировался 3-м, но сошел на первом круге из-за столкновения с Ярно Трулли.
4-й сезон в Формуле-1 Адриан продолжил в Force India. Начал сезон без очков в первых двух гонках, а в Малайзии приехал на финиш пятым, заработав свои первые очки в сезоне. В Китае, квалифицировавшись 10-м, Адриан под дождем не попал в очки, проиграв лотерею с шинами. По ходу сезона Адриан стабильно зарабатывал очки (9 очковых финишей) и закончил сезон на 11 месте, набрав равное количество очков с Рубенсом Баррикелло, но уступив ему по количеству 4-х мест.
В первых пяти гонках 2011 года Сутиль набрал лишь 2 очка, и то из-за дисквалификации команды Sauber на Гран-при Австралии. Первый раз Адриан заработал очки собственными силами на Гран-при Монако, где он долгое время занимал 4-е место, но контакт с Камуи Кобаяси привёл к небольшим механическим проблемам, приведшим к потере заднего правого колеса и потери шансов на большие очки. Сутиль занял 7-е место. Начиная с Гран-при Европы, он начал бороться за попадание в 10-ку лучших по итогам квалификации и после Гран-при Венгрии у него в активе 3 попадания в 10-ку по итогам квалификации (на 1 больше, чем у Ди Ресты) . Также Адриан ещё 2 раза заработал очки: на Гран-при Европы (9-е место) и Гран-при Германии (6-е место, лучший результат в сезоне) . После Гран-при Венгрии Адриан продолжил стабильно набирать очки, тем самым обеспечив себе 9-е место по итогам сезона. На Гран-при Бразилии Сутиль повторил свой лучший результат в сезоне: 8-е место на старте, 6-е место на финише. Этот сезон стал для Адриана лучшим в карьере.