Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что из стихов почитать девушке? Что они любят?

Петр Мастер (2165), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248459) 7 лет назад
Да всякую лирическую чушь на подобии этой:
Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.

Подруга охладевших лет,
Не называй игру любовью,
Пусть лучше этот лунный свет
Ко мне струится к изголовью.

Пусть искаженные черты
Он обрисовывает смело, -
Ведь разлюбить не сможешь ты,
Как полюбить ты не сумела. и т. д.

Кстати Серёга Есенин выдумал.. . :)))
Остальные ответы
mansur karimov Мыслитель (5635) 7 лет назад
Читать они любят надпися на баксах.
*натусик* Знаток (439) 7 лет назад
я помню чудное мгновенье....
Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 7 лет назад
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить.
PROKSIПрофи (574) 7 лет назад
Девушке ? Это что-то поучительно-пенсионерское...=)
Су ЛингМыслитель (8608) 7 лет назад
Стишок из школьной анкеты)
Екатерина Ключова Знаток (461) 7 лет назад
Обычно девушкам читают Есенина или Цветаеву.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137260) 7 лет назад
Вопрос замечательный. Это всё равно, что судить о состоянии здоровья больных по средней температуре больницы!
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (170144) 7 лет назад
Это - Саид Акль:

Из жасмина подушек,
из лилий молочных
я постель разостлал для тебя -
посмотри!
Мы, наверно,
едва доживем до зари,
так не дай ускользнуть
этой огненной ночи!
Твоя грудь
ослепляет меня белизной,
обжигает меня,
как безудержный зной.. .
Дай мне губы твои,
искаженные жаждой!
Два живых океана-
два глаза.
Пусть каждый
обнажает Вселенную
передо мной.
Сбрось одежду.
Сама.
Расстегни ее смело.
Подойди.
Оборви ожиданье мое.
Исступленье,
желанье мое без предела,
вожделенье,
томленье,
страданье мое!
Не скрывайся под шалью,
прозрачной и синей.
Все, что прячет тебя,
изорви и развей.
Ожидание
все ненасытней и злей,
все острей
и тревожней,
и невыносимей!
Сбрось одежду.
Ослабь свою тонкую руку,
не отталкивай, не отстраняй.
Утони
в этом пряном жасмине.
И я не разрушу
трепетанья надежд
в молчаливой тени.
Мы одни.
Водопады
летающих роз!
Мы одни.
Звездопады
рыдающих звезд!
Невозможность пришла.
Замирает мгновенье.
Наполняется жизнь.
Расступается мгла.
Я хочу,
чтобы ты
устоять не могла
перед зовом желанья,
в самозабвенье,
чтоб как радуга -
руки твои надо мною,
чтобы вскрик пролетел
над прохладой земною,
над касанием губ,
над сплетением тел,
излучающих волны
бессонного зноя,
чтобы кожа твоя,
словно солнце,
светилась,
чтобы пламя в тебе,
утомленной,
проснулось,
чтоб горело и гасло,
и вновь пробудилось,
чтобы жадностью неутоленной
вернулось!
Чтобы наша любовь
прозревала и слепла,
зачиналась,
кончалась, слабела
и крепла,
я сгораю дотла
на костре твоих рук
и опять воскресаю
из праха и пепла!
Су ЛингМыслитель (8608) 7 лет назад
Что за бред? Вы это своей девушке читаете?
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (170144) это не бред, это мировая классика поэзии, но, похоже, Вам это не понять Мне кажется, что ты сама поймешь, И я об этом говорить не буду… Бывает, что словами отпугнешь Любовь – единственное в мире чудо. Чуть сдвинувшись, рука тебя нашла… Сближаются уста, дрожат ресницы… И – обретя два голубых крыла, И устремилась ввысь любовь, как птица! Пьянящая бескрайность бытия!.. Восторг и боль! Вся мощь и хрупкость жизни!... Навеки, да?! Ведь лишь об этом я Мечтаю, как изгнанник об отчизне! Давай побудем молча полчаса. Безмолвие рождает чудеса. (Эдуард Гольдернес)
Маша Мускатиньева Ученик (105) 7 лет назад
девушки любят что нибудь романтическое
Карина Просветленный (28487) 7 лет назад
Девушки Блока любят. Сонеты Шекспира тоже неплохо пойдут. Стихи Гумилева, про "изысканного жирафа" должны нравиться. Ну, конечно, лучше ориентироваться на конкретную девушку. Но судя по всему, вы серьезно готовитесь к делу, это правильно!
Юлий Тодоров Мудрец (12935) 7 лет назад
Лучше что-нибудь юмористическое. Но при этом не грубое. Женщины вообще очень ценят, когда их смешат.
Дмитрий Николаев Профи (695) 7 лет назад
Свое пиши!!) ) эт сложно, но зато выдашь самые искренние чувства. Дамы это ценят)
Источник: Голова))
Diva Dii Просветленный (28885) 7 лет назад
э.. . А девушка ЛЮБИТ, чтобы ей читали стихи?

Потому что даже когда мне моя взрослая доченька начинает читать стихи (причем, она умеет!) , - я выдерживаю максимум 1 строфу.

О_о
Зина Житлухина (Койкова) Профи (594) 7 лет назад
Если любит слушать стихи - Н. Рубцова, а если не любит - сочините что-нибудь сами и скажите ей об этом, она будет в восторге!