
Почему нельзя плевать в колодец??))

Оля Просветленный (44655), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Lusi Гуру (2911) 7 лет назад
Потому что Эхо может плюнуть в ответ
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 7 лет назад
кому нельзя? к нам в банду наркуш !! нам всё тут позволено !!!
Источник: ☣☣☣ we love the most valuable - life! → мы любим самое ценное - жизнь! ☣☣☣
Анна Мыслитель (8080) 7 лет назад
Признак плохого воспитания....)
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 7 лет назад
...тебе можно... если он в твоём огороде!
Алефтинка Гуру (3664) 7 лет назад
обратись к Вынь-сам-пею
Ирина Фаманова Профи (518) 7 лет назад
вода будет в микробах! и кто эту воду захочет пить?
Doc Просветленный (30058) 7 лет назад
Можно!: ) Если он пустой....:)
Борис Просветленный (43616) 7 лет назад
Бесполезное занятие, все-равно полный не наплюешь. :)