Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам не кажется, что этот раздел ответов похож на туалет на стенках которого можно писать любую гадость. ?

Вова из Ростова. Просветленный (25762), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Некоторые вопросы читать противно!
Лучший ответ
Просто Вова! Гуру (3159) 7 лет назад
АГА! Один Блин Клинтон чего стоит.
Остальные ответы
Loman Гуру (2799) 7 лет назад
Тут был вася! Цой жив! Перловка говно!
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (178101) 7 лет назад
Проснулся? А ещё медальки навесил. Дураку басня, что здесь отстой собирают.