
аВы!!!! -кто нюх--потерял???.

егор палыч Искусственный Интеллект (665823), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 7 лет назад
а я ничего не теряла!
все вижу и знаю!
и ничего я не теряю!
нюх-всегда при мне!
а хош я его подарю тебе!
может ты его потерял-когда в юмор -игру играл????
Остальные ответы
Брунетка не я Оракул (68194) 7 лет назад
Я я ...а я думала где он у меня.. . Адрес вышлю следующим письмом.
Галина Оракул (51301) 7 лет назад
Известно кто! Кто гриппует!:)))
Александр Коровин Искусственный Интеллект (128591) 7 лет назад
Я !!!Алибаба - Коровин Алекссандр 65 . 13. 10 ...ну и ЧО :...