Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по закону можно выгноть кватирантов зимои с детьми если они нарушили договор.

олег Просветленный (30670), закрыт 7 лет назад
здраствуите. сдаем квартиру семье. Муж .Жена и ребенок груднои и 13 лет. Договор заключали паспорт и роспись. указано что б платили вовремя и соблюдали чистоту. с яенваря по июнь все было тип топ пока не пиехала дочька. наговорила по сдомашенему за июнь 1000.за июль 1500.нам не сказали что не оплатили. в августе приодит письмо с ростелекома вам срок 5 днеи. Мы поли разбиратся что не платили. Жена татарка мы не знали. мать пожилая у меня растроилась давление. я говорю 3 дня вам срок. не оплатите вылите отсюда. долг сами оплатим. заплатили. В октябре опять не заплатили за домашнии 150.я им говорю платите. жена мы вам что печатаем деньги. я ие ваши проблемы. оплатили. Срок оплаты у них 10 чесла. уже 11 не несут деньги и спрятались. Вопрос серьезныи. По закону мы можим их выгнать с детьми зимои? (есть закон не выгонять зимои с детьми. но есть договор. нарушили 3 раза. там еше по мелочи)
Лучший ответ
анна хромова Мастер (1051) 7 лет назад
Конечно нельзя, нужно дать время, чтобы искали новое жилье, как найдут пусть отчаливают)))
олегПросветленный (30670) 7 лет назад
а если не наидут.скажут зима ребенок.Татарка бля она
Остальные ответы
Светлана Горбунова Ученик (218) 7 лет назад
В случае нарушения существенных условий договора другой стороной, расторгаете договор в одностороннем порядке и выгоняете из квартиры своих арендаторов. Их беда, что у них дети и зима. Вас как арендодателя по гражданско-правовому договору это не касается
олегПросветленный (30670) 7 лет назад
договор тока паспорт и условие.Можно по нему? если эта сучка в суд поидет.
Сергей Супрунов Знаток (360) 7 лет назад
если по закону нельзя выпроводить, то нельзя. правда будет на их стороне
олегПросветленный (30670) 7 лет назад
ха ха.вы еше и не читали вопрос.
esmeralda Искусственный Интеллект (251727) 7 лет назад
они нарушили ддоговор -имеете право выгнать
олегПросветленный (30670) 7 лет назад
надо дать врем им на поиск или и проблемы?
esmeralda Искусственный Интеллект (251727) если это не прописано в договоре -дайте 2 недели,потом меняйте замок
dennoch Просветленный (33046) 7 лет назад
У Вас в договоре должны быть прописаны условия досрочного расторжения.
В соответствии с этими условиями вы и можете решать свою проблему.
Александр Волков Ученик (210) 7 лет назад
Я бы поступил так, предупредил их в письменном виде о расторжении договора и освобождения помещения в течении 10 суток с момента получения предупреждения, оплата идет до момента расторжения договора. И по человечески, и по закону.