Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу начать ныть на этом проекте... Как правильно начать это делать?

Раскольников Гуру (4401), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
A Мудрец (12752) 7 лет назад
нужно сначала выложить текст на километр, который никто не прочтет и потом уже начинать)
Остальные ответы
Elle Оракул (98315) 7 лет назад
настроение... упадническое и всё!
Nara Мыслитель (5017) 7 лет назад
можно) мы тебе поможем)) мы тут ангелы и феи собрались)))
сАШЕНЬКА сКОТ(тыняка)-хохол Гуру (3309) 7 лет назад
ученик! зачем тебе топор?
лучше ь -винтовку поставила