Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поговорим?))

Абонент счастлив и удален Гений (84997), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
о любви или сексе?)))
Лучший ответ
Александр Просветленный (21538) 7 лет назад
О прекрасном. ))
Что для вас прекрасно? Первое или второе?
Абонент счастлив и удаленГений (84997) 7 лет назад
любовь.
Александр Просветленный (21538) Ну так, что о ней говорить то? Столько песен спето, стихов написано, книг, что и не перечитать и не переслушать. Ей восхищаться надо, молча. )) И заразиться, как гриппом, и болеть не выздоравливая до конца дней своих. ))
Остальные ответы
Саша к Гуру (4696) 7 лет назад
Зачем говрить делать надо!
Странник Профи (703) 7 лет назад
Давай лучше, о том какая ты красивая, поговорим ))
Абонент счастлив и удаленГений (84997) 7 лет назад
опять ты странник без цветов))
Странник Профи (703) Ляля ...
Сергей Н. Мудрец (15916) 7 лет назад
Конечно милая! Но для начала выпьем шампусика:)))!!!