Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйчта: ((( Гуляли с подругами в баре и пошли на клуб. Много выпили...

julia_129 Профи (727), закрыт 7 лет назад
Много выпили и вконце подруга сказала, что я ее задела (ударила) по голове и очень обижается теперь. Мы уже девочки не маленькие, по 24 года. Я просто незнаю как быть, она мне очень дорога... 2 недели не звонит уже, раньше мы парами гуляли каждую неделю. Вроде говорит не обижается больше, но я не верю. Ощущение, что вообще общаться нехочет
Дополнен 7 лет назад
ЗАДЕЛА обьясняю - говорит, что я ее по голове как-то ударила, но подруга которая с нами была говорит, что я ей на ногу наступила. Парня нет: ) Она замужем, но в тот вечер была с парнем и я даже подумала, что боится что мужу расскажу
Дополнен 7 лет назад
Что дуры когда напьемся это факт молодой человек:)))
Лучший ответ
qert adskgfv Ученик (208) 7 лет назад
на крышу полезли, что ли? ну вы и дуры, когда напьетесь.
Остальные ответы
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) 7 лет назад
че т в клубе было.. мож понравившего ей парня увела.. вот она из за жабы и дуется...) ) а про задела-это так.. повод надуманный)
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Это ж надо было так напиться, что не помнить, то ли по голове ударила, то ли на ногу наступила: ) Смеюсь: ) А может после ваших гулек ей муж по башке настучал, вот и не звонит:)