Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой процессор лучше из двух i5?

supra7sky Профи (876), закрыт 7 лет назад
Процессор Intel Core i5-3330 3.0GHz
кеш 1 ур. 4 x 64 КБ
кеш 2 ур. 4 x 256 КБ
кеш 3 ур. 6 МБ
Не разблокированный множитель

Intel Core i5-3570K 3.4GHz
кеш 1 ур. 4 x 32 КБ
кеш 2 ур. такой же
кеш 3 ур. такой же
Разблокированный множитель есть

Какой из них стоит взять? (встроенная графика не в счет)
1) Разблокированный множитель это подразумевается технология Turbo Boost или просто самостоятельный разгон?
2) В первом варианте есть Turbo Boost?
И какую лучше под них взять материнку?
У процев Сокет 1155, Ivy Bridge (третье поколение) , шина 5 ГТ/с, видео будет ставится с PCI-E 3.0 x16
Дополнен 7 лет назад
Прошу обратить внимание на кеш 1 ур.
Больше ли он дает преимущество перед частотой второго варианта?
Лучший ответ
ГЕННАДИЙ ГУРИН Просветленный (40988) 7 лет назад
2просто самостоятельный разгон; матьASRock Z77 Extreme4; ASUS P8Z77-V LK
Остальные ответы
Anton Nik Искусственный Интеллект (114546) 7 лет назад
Второй лучше. В первом есть только турбобуст, второй можно разгонять как угодно.

В играх разницу между первым и вторым не заметите. Если финансы ограничены, то лучше взять первый, а деньги вложить в видеокарту.
кирилл нескажу Ученик (46) 7 лет назад
2 лучше у него разгон больше
Лучшая Искусственный Интеллект (177461) 7 лет назад
если брать себе-3470, все разблоктрованные-деньги на ветер, одно ковырялово с ними, а не работа+ кулера требуют дорогущие и постоянный контроль температуры, хочешь играть в компьютер -поставь разблокированный, хочешь с помощью компа бабло иметь и просто юзать без доп. затрат и проблем-бери 3470, он холодный и нетребует плясок вокруг компа.
А разлоченный-это чтоб самому можно было еще больше разогнать. (незнаю куда, он и так печка.)
Источник: ку!
supra7skyПрофи (876) 7 лет назад
А что с кешем 1 ур.? Разница в 32 КБ и 64 это значительно или нет?
Лучшая Искусственный Интеллект (177461) 3470 лучше, чем 3330 что может быть еще, если он лучше и быстрей?)))
Дима Просветленный (21029) 7 лет назад
первый не разгонишь, второй разгонишь. тут уж сам смотри
вадим цаплин Мудрец (19618) 7 лет назад
3570 без к
средний вариант, множитель заблокирован до 40, можно по множителю (по-дразгон, мелочь а приятно) до 4000гц разогнать.