Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сон - это лучшее лекарство от чего?

Псих-аналитик. Просветленный (42406), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
otvet.mail.ru/question/84832151/
Лучший ответ
iir iir Мудрец (12859) 7 лет назад
сон для меня-практически панацея))))... а выспаться-голубая мечта!
Псих-аналитик.Просветленный (42406) 7 лет назад
А у меня розовая!!!
Остальные ответы
. Просветленный (46222) 7 лет назад
Источник: А вечный сон, так вообще панацея
Максим Просветленный (32226) 7 лет назад
от усталости и еще много от чего, всяких болячек и стрессов.
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 7 лет назад
От всего.. . Там все, как мы хотим ...
Ego Non Просветленный (39786) 7 лет назад
От дурных мыслей. И от хороших тоже.
Наутро просыпаешься - голова пустая.
Источник: Спокойной ночи
Псих-аналитик.Просветленный (42406) 7 лет назад
А если ложишься с пустой?
Ego Non Просветленный (39786) Везёт!!! Мечта!!
ничего хорошего Гуру (3038) 7 лет назад
От боли и стресса. От обыденности и серости жизни.
***Aраксия*** Гуру (4875) 7 лет назад
от походов к психоаналитикам))
Источник: доброй ночи
Псих-аналитик.Просветленный (42406) 7 лет назад
И не ходи-ка.
Только куличики Просветленный (27783) 7 лет назад
От еды.
Псих-аналитик.Просветленный (42406) 7 лет назад
Вот вчера полдня так и лечился.
Только куличики Просветленный (27783) Наконец-то. Хоть выспался?