
а как бы вы ответили? продолжите диалог (читайте внутри!!!)

Солнечное солнце Ученик (6), закрыт 7 лет назад
Счастье – это когда ты просыпаешься и высыпаешься одновременно.
- Куда высыпаешься? :D
- ( ваш ответ):
Лучший ответ
Дарт Вейдер Просветленный (24089) 7 лет назад
на пол там де твоя кошка пометила территорию уже ранее
Остальные ответы
ivan petrov Мастер (1639) 7 лет назад
Петросян ответит - у него смешно получится
Юрий Новиков Мудрец (18167) 7 лет назад
Купи холодильник и заморозься, а иначе последний мозг может через задницу высыпаться)))))))
Источник: Шутка, без обид!!!!
Михаил Яров Оракул (90271) 7 лет назад
Думаешь, вЫсыпаться в штаны и бежать на работу - счастье?
Олег Асликян Оракул (62666) 7 лет назад
Это не Счастье. Просыпаться на полу когда тебя столкнули с кровати (просыпаешься и высыпаешься одновременно)
Charlie Знаток (341) 7 лет назад
ты кому то сказала "Счастье – это когда ты просыпаешься и высыпаешься одновременно" и этот кто то прислал тебе фотку негрятенка вместе с этим вопросом и теперь тебе нужно поставить его на место.. . не угадал?)