Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В фильме "мальчик в полосатой пижаме" в конце ребят сожгли или отравили газом?

Алексей Кочетков Мудрец (11223), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (300012) 7 лет назад
В фильме (и книге) "Мальчик в полосатой пижаме", в конце, фашизм касается каждого и в этом его извечная актуальность.
Остальные ответы
Андрей Силков Мыслитель (5046) 7 лет назад
сожгли я так понял гашеную известь сперва насыпали или напалм затвердевший скорей гашеную известь
Марина Мастер (2281) 7 лет назад
Отравили газом! тяжелый фильм! не вовремя.. .но такова жизнь и если филосовски наказания за деяния родителей!

люди ну что вы с ума сошли? травят газом сначала (который изначально предназначен был для насекомых! ) - потом трупы бросают в печь!

У меня в этом месяце тема идиотская! смотрю все фильмы на эту тему! хочу быть с ветеранами! и не забывать о жестокости нацистов! Пересмотрела все фильмы!

Посмотрите "Серая зона" - там всё ясно! http://www.kinopoisk.ru/film/2892/

например ужасней всего вот этот http://www.youtube.com/watch?v=qbLR1ebqu2M

и вот ещё свежий фильм на эту тему http://filmin.ru/26766-poslednee-dvizhenie-ruki.html

а вы смотрели Список Шиндлера? интересно ваше мнение?
Источник: если есть вопросы -напишите в личку! отвечу!
Отченаш Ученик (145) 3 года назад
Их отравили газом (циклон Б) а после, скорее сожгли в крематории (так и было на самом деле со всеми заключёнными, но в фильме дальнейших действий не показывали).